Приняв осознанное решение о прохождении клининга низко вибрационных каналов (в этом нуждаются операторы направлений КЭН, КЭН 2, ККЭ), специалист может пройти эту процедуру конфиденциально. Либо открыто присоединиться к экологичному направлению. Клининг проводится только индивидуально и очно, по предварительной договорённости, длится примерно 5 часов — с Магистрами КЭ и 2 часа — с Мастерами КЭ, в 1 день. Подробнее читайте здесь.
Всё что нас окружает в жизни — это материализованные наши мечты, желания и цели. И всё начинается с мысли и «соткано» из мыслей! Добрые мысли, хорошие — и жизнь такая-же хорошая; злые, разрушительные мысли — такова и жизнь. Если наши мысли хаотичны и противоположны (много сомнений в конкретной области), то наши цели — не исполняются, они погашают друг друга. В той области мышления, где они осознанны и контролируемы, опираются за законы мироздания то вы получите то, к чему стремитесь и умножите свой уровень счастья. Если же в контролируемых мыслях есть нарушения законов, есть зло, то цель может быть достигнута, но радости вы от результата не получите. Поэтому для удовлетворённости жизнью, просто необходимо научиться мыслить созидательно и конструктивно. Подробнее о мыслях здесь…
«Учение урока» — это основа работы с собой. Духовное развитие — это система, состоящая из 3-х основных областей: 1. Работа с собой, над своими личными качествами (учение «уроков»). 2. Исполнение всех своих Предназначений (деятельности, пола, рода и др.) 3. Взаимодействие с Богом, Высшими силами. Получение ПОМОЩИ от них. Посвящения, молитвы и др.
И только труд во всех областях системы приносит гармонию, удовлетворённость от жизни и все другие радости. Подробнее о том как «учить уроки» читайте здесь.
Что происходит с человеком, когда он открывает канал на себя и на своих близких?
Когда Вы открываете канал, то там где Вы находитесь образуется МЕСТО СИЛЫ, это пространство, наполненное высокими частотами, электромагнитными волнами, которые заполняя человека, через ГОМЕОСТАЗ и др., приводят в здоровое состояние организм человека. Подробнее на эту тему читайте здесь.
Посвящение, инициация — это таинство соединения человека с источником силы. По линии учителей передаётся знание, что посвящение делается только очно, вживую. Подробнее о посвящениях в КЭ каналы
Основной критерий психоэкологичности любого метода лежит в уровне соблюдения законов (божественных) мироустройства. Психоэкологичность — это показатель использования в методе таких средств, которые гарантированно ведут человека к развитию, к процветанию. Главные составляющие этого показателя: обращение за помощью только к Богу и его помощникам. Для этого необходимо исследовать парампару — первичный источник силы метода. Также, понимание, что без личного труда над улучшением своих качеств, никаких достойных целей — не достичь. Потребительский подход, даже, к самым эффективным практикам, как к «волшебной палочке», которая «без вашего труда вынет Вам рыбку из пруда» — только исчерпает Ваши благие накопления и наступит застой. А в чём труд, то? В творении добрых дел, ИСПОЛНЕНИИ СВОИХ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЙ (божественных задач), блага и для себя и для всех, с сохранением баланса взаимообмена Вас с миром.
Второе — в достижении любой задачи, цели, первичен праведный путь к ней, а не сам результат. Третье: соблюдение закона свободы выбора каждого человека… влияние, воздействие (каналами, манипуляциями) на других людей, без их разрешения, есть — насилие (включая, считывание с них информации). Школа обучения любому методу начинается с Учителя. Поэтому
необходимо быть разборчивым в выборе и метода и Учителя, передающего метод. Важны принципы, по которым живёт сам учитель, которого Вы выбираете. Именно по нему Вы поймёте каким путём Вас поведут во время обучения. Совершенных на земле — нет, поэтому Вы исследуете уровень значимых основных ценностей учителя: его правдивость, честность, уровень веры, мудрости и др. Подробнее…
Есть серьёзные заблуждения при взаимодействии Учителя и Ученика.
Одно из них: «Ученик обязан быть верным своему учителю (человеку), который посвятил вас в каналы и слушаться его». Это ложь. Это основной аспект «пирамиды», либо элемент секты… Если Школа претендует на обучение духовному росту, то ученика ведут к опоре только на Высшие силы, на Бога (он — главный Учитель жизни), через изучение, принятие и соблюдение (по уровню осознания) высших законов мироздания. Необходимость соблюдать божественные законы, приходит с пониманием, что только так можно развиваться и становиться всё более удовлетворёнными от жизни.
А что делать (?) если ученик видит, что учитель нарушает вселенские законы, если учитель останавливает его, например, от клининга низко вибрационных каналов, от совершенствования? Необходимо уверенно прислушаться к себе и подчиняться Божественным законам. Быть верным Богу, его законам – это всегда в приоритете.
На вопрос: «Что вы думаете по поводу ВЕРНОСТИ УЧИТЕЛЮ (человеку)?» доктор Рамияр Каранджия ответил: «Сегодняшние руководители и Учителя подвержены ошибкам. Они попадают в ловушку гордости и эгоизма. Они не святые. Не следует слепо верить в них и следовать им. Настоящий учитель увидит: что хорошо для его учеников и последователей. Я твердо убежден в том, что не следует слепо поклоняться учителю, и, если учитель делает то, что не соответствует гуманитарным стандартам (пояснение: т.к. все несовершенны, то здесь имеется ввиду особо злостные нарушения законов мироздания), его роль как учителя должна быть пересмотрена»
Не следует бояться, что у Вас отнимут посвящения в каналы и предадут «анафеме»: это — пустое, от гордыни.. Без свободной воли самого человека это невозможно сделать.
«Всем дается всего по заслугам, и чтобы нас удовлетворяла жизнь надо научиться «заслуживать«, наблюдать хоть иногда за собой, чтобы не «скатиться» только в потребление. И эти самые заслуги накапливаются через СЛУЖЕНИЕ другим, обществу, природе. И вот здесь лежит ложный протест, неосознанный «камень преткновения» — «служение» путается по смыслу со словом «ПРИСЛУЖИВАТЬ». А разница глубочайшая. Прислуживать — значит выполнять за других их задачи, подчиняться в ущерб себе — это путь падения. Служить — значит качественно исполнять свои задачи и помогать другим в этом. Такое поведение ведёт к расцвету«, И. Клинтух